14. Фильтр чата
mani_filter_words_mode 0 Включить/выключить фильтр чата. 0 - выключить, 1 - включить
mani_filter_words_warning "SWEARING IS NOT ALLOWED ON THIS SERVER !!!" Сообщение пользователю при срабатывании фильтра
15. Управление звуками
mani_sounds_per_round 0 Количество звуков за раунд, которое может использовать обычный игрок (не админ)
mani_sounds_filter_if_dead 0 Будут ли живые игроки слышать звуки, запущенные мертвыми? 0 - да, 1 - нет
mani_sounds_auto_download 0 Эта переменная определяет будут ли звуки автоматически закачиваться клиенту. 0 - не будут (в этом случае вам необходимо подготовить собственный .res файл), 1 - будут. При изменении переменной во время работы сервера необходим перезапуск сервера
mani_player_settings_sounds 0 Настройки клиента по умолчанию при первом подключении к серверу. 0 - звуки отключены, 1 - звуки включены
16. Ведение логов плагина
mani_log_mode 0 Режим ведения логов плагина. 0 - логи плагина ведутся в стандартных логах сервера. 1 - логи плагина создаются для каждой карты в папке mani_logs, имена логов соответствуют логам сервера. 2 - один большой лог пишется в папку mani_logs. 3 - лог пишется индивидуально на каждого админа в папку mani_logs в формате STEAM_x_x_xxxxxxxx.log
mani_log_directory "mani_logs" Папка, в которой хранятся логи
17. Лучи смерти
Луч смерти показывает непрерывный луч между позицией игрока, убившего вас и вашей позицией в момент смерти. Только вы видите свой луч смерти.
mani_show_death_beams 1 Включить/выключить лучи смерти. 0 - выключить, 1 - включить
mani_player_settings_death_beam 0 Настройка клиента по умолчанию при первом входе на сервер. 0 - лучи смерти отключены, 1 - лучи смерти включены
18. Контроль одинаковых IP адресов
mani_blind_ghosters 0 Ослеплять ли игроков с одинаковыми ip адресами после смерти? 0 - нет, 1 - да
mani_vote_allow_user_vote_ban_ghost 1 Разрешено ли игрокам с одинаковыми ip адресами инициировать и участвовать в голосовании за бан? 0 - нет, 1 - да
mani_vote_allow_user_vote_kick_ghost 1 Разрешено ли игрокам с одинаковыми ip адресами инициировать и участвовать в голосовании за кик? 0 - нет, 1 - да
19. Графическая реклама
mani_map_adverts 1 Включает/выключает графическую рекламу на сервере. 0 - выключить, 1 - включить
mani_map_adverts_in_war 1 Включает/выключает графическую рекламу в режиме CW. 0 - выключить, 1 - включить
20. Анти-чит
mani_protect_against_cheat_cvars 0 Включить/выключить обнаружение читов. 0 - выключить, 1 - включить
mani_protect_against_cheat_cvars_threshold 5 Количество проверок на читы, прежде чем наступает бан
mani_protect_against_cheat_cvars_mode 0 Режим бана. 0 - по SteamID, 1 - по IP, 2 - по SteamID и IP
mani_protect_against_cheat_cvars_ban_time 0 Время бана при обнаружении читов. 0 - вечный бан
mani_player_name_change_threshold 15 Максимальное количество смен имени до бана. 0 - выключено
mani_player_name_change_reset 0 Режим сброса счетчика смены имен. 0 - счетчик обнуляется каждый раунд, 1 - счетчик обнуляется каждую карту
mani_player_name_change_punishment 0 Наказание за смену имен. 0 - кик, 1 - бан по Steam ID, 2 - бан по IP, 3 - бан по SteamID и IP
mani_player_name_change_ban_time 0 Время бана за смену имени. 0 - вечный бан
21. Дополнительные точки респауна
mani_spawnpoints_mode 0 Включить/выключить дополнительные точки респауна
22. Управление нестандартными скинами
mani_skins_force_cl_minmodels 0 Включить/выключить фиксированные модели. 0 - выключить, 1 - фиксирует модели на cl_minmodels 1, cl_min_t 4, cl_min_ct 4 при входе на сервер
mani_skins_admin 0 Разрешить/запретить админом устанавливать нестандартные скины. 0 - запретить, 1 - разрешить
mani_skins_public 0 Разрешить/запретить обычным игрокам доступ к общим скинам. 0 - запретить, 1 - разрешить
mani_skins_force_public 0 Фиксировать общие скины для игроков. 0 - отключено, 1 - обычный игрок автоматически выбирает первый общий скин.
mani_skins_setskin_misc_only 0 Разрешить/запретить выбор всех скинов через ma_setskin. 0 - разрешить все, 1 - разрешить только misc
mani_skins_auto_download 0 Управление автоматическим скачиванием скинов. 0 - не скачивать автоматически, 1 - скачивать автоматически
mani_skins_reserved 0 Разрешить/запретить игрокам с иммунитетом использовать зарезервированные скины. 0 - запретить, 1 - разрешить
mani_skins_force_choose_on_join 1 Управление меню выбора скина при входе за команду. 0 - не показывать меню, 1 - показывать меню выбора скина, 2 - показывать меню выбора настроек
mani_skins_random_bot_skins 1 Использовать нестандартные скины для ботов? 0 - нет, 1 - использовать случайный общий скин
23. Отслеживание спреев
mani_spray_tag 1 Включить/выключить отслеживание спреев. 0 - выключить, 1 - включить
mani_spray_tag_spray_duration 120 Время в секундах, в течение которого будут отслеживаться спреи
mani_spray_tag_spray_distance_limit 500 Максимальная дистанция между спреем и вашей позицией, на которой возможно отслеживание
mani_spray_tag_spray_highlight 1 Выбор эффекта для указания отслеживаемого спрея. 0 - нет эффекта, 1 - луч, 2 - сияние
mani_spray_tag_ban_time 60 Время бана за спрей в минутах
mani_spray_tag_warning_message "Please stop using your spray" mani_spray_tag_kick_message "You have been kicked for using an offensive spray" mani_spray_tag_ban_message "You have been banned for 60 minutes through using an offensive spray" mani_spray_tag_perm_ban_message "You have been permanently banned for using an offensive spray" Серия консольных сообщений за спреи, нарушающие правила сервера
mani_spray_tag_block_mode 0 Разрешить/запретить использование спреев на сервере. 0 - разрешить, 1 - запретить (необходимо, чтобы mani_spray_tag был равен 1)
mani_spray_tag_block_message "Sprays are blocked on this server !!" Сообщение пользователю при блокировке спрея
mani_spray_tag_slap_damage 0 Повреждение, наносимое пользователю при шлепке за спрей
24. Разминочный раунд
mani_warmup_timer 0 Время разминочного раунда в секундах с момента загрузки карты
mani_warmup_timer_show_countdown 1 Режим отображения таймера разминочного раунда. 0 - нет таймера, 1 - таймер в центре экрана
mani_warmup_timer_knives_only 0 Только для CSS: во время разминочного раунда игроки могут использовать только ножи
mani_warmup_timer_ignore_tk 1 Включить/выключить игнорирование ТК во время разминочного раунда. 0 - выключить, 1 - включить
mani_warmup_timer_knives_only_ignore_fyi_aim_maps 1 Включить/выключить режим "только ножи" на картах fy_ и aim_. 0 - режим действует независимо от карты, 1 - режим отключен на aim_ и fy_ картах
mani_warmup_timer_unlimited_grenades 0 Включить/выключить бесконечные осколочные гранаты во вреия разминки. 0 - выключить, 1 - включить
mani_warmup_timer_knives_respawn 1 Включить/выключить респаун игроков во время разминки в режиме "только ножи". 0 - выключить, 1 - включить
mani_warmup_timer_spawn_item_1 "item_assaultsuit" mani_warmup_timer_spawn_item_2 "" mani_warmup_timer_spawn_item_3 "" mani_warmup_timer_spawn_item_4 "" mani_warmup_timer_spawn_item_5 "" Предметы, выдаваемые игрокам при респауне во время разминки. Например weapon_ak47, item_assaultsuit и т.п.
mani_warmup_timer_disable_ff 1 Отключает friendly fire во время разминочного раунда. 0 - FF включен, 1 - FF выключен
25. Опции меню
mani_use_amx_style_menu 1 Включить/выключить меню в стиле радио команд. Этот режим работает не во всех играх. На данный момент он поддерживается только в CS:S, DOD:S и HL2CTF. 0 - выключить (для перехода к меню необходимо выйти в VGUI кнопкой Esc), 1 - включить (меню доступно прямо в игре)
mani_sort_menus 1 Включить/выключить сортировку меню. 0 - не сортировать, 1 - большинство разделов меню сортируются по имени игрока
26. Ведение внешних логов
mani_external_stats_log 1 Включить/выключить ведение внешних логов (необходимо для корректной работы web-статистики, например HLStatsX или Psychostats)
mani_external_stats_log_allow_war_logs 1 Включить/выключить ведение внешних логов в war-режиме
mani_external_stats_css_include_bots 0 Включить/выключить запись убийств ботов в логи. 0 - выключить, 1 - включить
27. Сохранение очков
mani_save_scores 1 Включить/выключить сохранение очков при перезаходе игрока на сервер. 0 - выключить, 1 - включить
mani_save_scores_tracking_time 5 Время в минутах, в течение которого сохраняются данные игрока.
mani_save_scores_css_cash 1 Включить/выключить сохранение денег в CSS. 0 - выключить, 1 - включить
28. Ограничения авто-входа
mani_team_join_force_auto 0 Включить/выключить обязательный выбор Auto Assign при входе. 0 - выключить (игрок может выбрать команду), 1 - включить (выбор команды игрока происходит автоматически)
mani_team_join_keep_same_team 0 Включить/выключить сохранение команды игрока. 0 - выключить (игрок может сменить команду при перезаходе или просто в игре), 1 - включить (игрок не может сменить команду)
29. Steam ID Pending авто-кик
mani_steam_id_pending_timeout 60 Время в секундах с момента входа на сервер, через которое игрок со STEAM_ID_PENDING будет кикнут. При значении 0 функциональность отключена.
mani_steam_id_pending_show_admin 1 Включить/выключить сообщение админу о кике игрока со STEAM_ID_PENDING. 0 - выключить, 1 - включить
30. Разное
exec mani_quake_sounds.cfg Вызов файла mani_quake_sounds.cfg если таковой существует
mani_mapcycle_mode 0 Выбор режима работы мапцикла. 0 - стандартный мапцикл Valve, 1 - не сбрасывать мапцикл на первую карту при выборе карты не из цикла, 2 - случайный выбор карты из цикла, 3 - играть только карты, которых еще не было до полного проигрывания цикла (после чего счетчик сбрасывается)
mani_unlimited_grenades 0 Включить/выключить бесконечные гранаты. 0 - выключить, 1 - включить (у всех игроков бесконечые НЕ гранаты)
mani_war_mode_force_overview_zero 0 Включить/выключить фиксированное значение overview_mode 0 в war-режиме, 0 - выключить, 1 - включить
mani_cs_stacking_num_levels 2 Количество игроков, которые могут встать друг на друга
mani_use_ma_in_say_command 0 Включить/выключить использование префикса ma_ в say-командах. Требуется только для совместимости с Beetlefart плагином если он также установлен на сервер. 0 - выключить, 1 - включить.
mani_dead_alltalk 0 Включить/выключить режим alltalk для мертвых игроков. 0 - стандартный режим, 1 - все мертвые игроки слышат переговоры по микрофону вне зависимости от команды
mani_mute_con_command_spam 1 Включить/выключить фильтр служебных сообщений плагина. Полезно при использовании Mattie's Event Scripts. 0 - выключить, 1 - включить
mani_adminsay_top_left 1 Включить/выключить отображение результатов команды ma_say в левом верхнем углу экрана. 0 - выключить, 1 - включить
mani_adminsay_chat_area 1 Включить/выключить отображение результатов команды ma_say в области чата. 0 - выключить, 1 - включить
mani_adminsay_bottom_area 1 Включить/выключить отображение результатов команды ma_say по центру внизу экрана. 0 - выключить, 1 - включить
mani_allow_chat_to_admin 1 Разрешить/запретить пользователям отправлять сообщения админу через ma_chat
mani_ff_player_only 0 Режим отображения результатов команды ff. 0 - всему серверу, 1 - только игроку, который ввел команду
mani_nextmap_player_only 0 Режим отображения результатов команды nextmap. 0 - всему серверу, 1 - только игроку, который ввел команду
mani_timeleft_player_only 0 Режим отображения результатов команды timeleft. 0 - всему серверу, 1 - только игроку, который ввел команду
mani_thetime_player_only 0 Режим отображения результатов команды thetime. 0 - всему серверу, 1 - только игроку, который ввел команду
mani_admin_burn_time 20 Время горения в секундах при использовании команды ma_burn
mani_hostage_follow_warning 0 Включить/выключить сообщение пользователю в случае, когда заложники перестают следовать за игроком в CSS. 0 - выключить, 1 - включить
mani_say_command_prefix "@" Определяет префикс перед админ-командой, при использовании через чат. Значение по умолчанию - @
31. AFK менеджер
mani_afk_kicker 0 Включить/выключить модуль кика бездействующих игроков. 0 - выключить, 1 - включить
mani_afk_kicker_mode 0 Режим работы модуля кика бездействующих игроков. 0 - сначала переносить в спектаторы, потом кикать. 1 - сразу кикать
mani_afk_kicker_alive_rounds 0 Количество раундов бездействия, по истечении которых игрок переносится в спектаторы или кикается. 0 - выключено.
mani_afk_kicker_spectator_rounds 0 Количество раундов бездействия, по истечении которых игрок кикается из спектаторов. 0 - выключено.
mani_afk_kicker_alive_timer 0 Время бездействия в секундах, по истечении которого игрок переносится в спектаторы или кикается. 0 - выключено.
mani_afk_kicker_spectator_timer 0 Время бездействия в секундах, по истечении которого игрок кикается из спектаторов. 0 - выключено.
32. Ставки (CSS)
mani_css_betting 0 Включает/выключает режим ставок. 0 - выключено, 1 - включено.
mani_css_betting_dead_only 1 Выбор режима голосования для игроков. 0 - и живые и мертвые игроки могут голосовать, 1 - только мертвые игроки могут голосовать
mani_css_betting_pay_losing_bets 0 Определяет награждение игрока в ситуации 1 vs Х. 0 - игрок, оставшийся один, не получает приза в случае победы, 1 и более - игрок, оставшийся один против нескольких противников, в случае победы получает все деньги, поставленные на противника.
mani_css_betting_announce_one_v_one 0 Включает/выключает объявление о начале приема ставок. 0 - выключено, 1 - включено
33. Награда за голову (CSS)
mani_css_bounty 0 Включает/выключает режим награды за голову. 0 - выключено, 1 - включено
mani_css_bounty_kill_streak 5 Определяет количество убийств подряд, после которого за игрока назначается награда
mani_css_bounty_start_cash 1000 Определяет стартовую награду за голову игрока
mani_css_bounty_survive_round_cash 500 Определяет увеличение награды за каждый раунд, в котором выжил игрок
mani_css_bounty_kill_cash 250 Определяет увеличение награды за каждое дополнительное убийство
mani_css_bounty_ct_red 255 mani_css_bounty_ct_green 255 mani_css_bounty_ct_blue 255 mani_css_bounty_ct_alpha 255 Определяет изменение цвета и прозрачности игрока СТ, за голову которого назначена награда. Не изменять цвет - 255. Внимание: Установка mani_css_bounty_ct_alpha 0 приведет к полной прозрачности (невидимости) игрока!
mani_css_bounty_t_red 255 mani_css_bounty_t_green 255 mani_css_bounty_t_blue 255 mani_css_bounty_t_alpha 255 Определяет изменение цвета и прозрачности игрока Т, за голову которого назначена награда. Не изменять цвет - 255. Внимание: Установка mani_css_bounty_t_alpha 0 приведет к полной прозрачности (невидимости) игрока!
34. Невыполнение целей (CSS)
// 0 = Disable, 1 = Enable mani_css_objectives 0 Включить/выключить режим наказания за невыполнение цели карты. 0 - выключить, 1 - включить (в случае невыполнения цели карты, проигравшая команда умирает в конце раунда).
ma_say <сообщение> Сообщение от админа всем игрокам (вы также можете использовать '@ сообщение' через чат)
ma_msay <время в секундах> <цель> <сообщение> Выводит сообщение в стиле amx-меню на экран игрока. Для переноса используйте символ \n При значении времени 0 игроку необходимо нажать клавишу, чтобы убрать сообщение
ma_psay <цель> <сообщение> Сообщение от админа для одного игрока(вы также можете использовать '@@ <цель> <сообщение>' через чат)
ma_chat <сообщение> Сообщение для общения между админами на сервере. (Вы также можете использовать '@ <сообщение>' в командном чате)
ma_csay <сообщение> Сообщение от админа всем игрокам в центре экрана (Вы также можете использовать '@@@ <сообщение>' через чат)
ma_session [цель] Отображает вашу статистику за сессию, если статистика включена. В качестве цели можно также указать другого игрока на сервере
ma_statsme [цель] Отображает вашу статистику, если статистика включена. В качестве цели можно также указать другого игрока на сервере
ma_rcon <команда rcon> Выполняет rcon команду на сервере (Замечание: если rcon команда возвращает текст, вы не сможете увидеть его в клиентской консоли)
ma_browse Открывает окно браузера с указанным адресом
ma_cexec <цель> <команда> Выполняет команду на клиенте, указанном в качестве цели
ma_slap <цель> [повреждение] Шлепает цель, нанося указанное повреждение. По умолчанию повреждение 0
ma_setskin <цель> <имя скина> Устанавливает игроку указанный скин
ma_setcash <цель> <количество денег> Устанавливает цели указанное количество денег
ma_givecash <цель> <количество денег> Добавляет цели указанное количество денег
ma_givecashp <цель> <количество процентов> Увеличивает количество денег у цели на указанное количество процентов
ma_takecash <цель> <количество денег> Уменьшает количество денег у цели на указанное количество
ma_takecashp <цель> <количество процентов> Уменьшает количество денег у цели на указанное количество процентов
ma_sethealth <цель> <количество здоровья> Устанавливает цели указанное количество здоровья
ma_givehealth <цель> <количество здоровья> Добавляет цели указанное количество здоровья
ma_givehealthp <цель> <количество процентов> Увеличивает здоровье цели на указанное количество процентов
ma_takehealth <цель> <количество здоровья> Уменьшает здоровье цели на указанное количество
ma_takehealthp <цель> <количество процентов> Уменьшает здоровье цели на указанное количество процентов
ma_blind <цель> [уровень ослепления] Затемняет экран цели вплоть до полного ослепления. 0 = нормальный экран, 255 = полное ослепление. Если уровень не указан, используется полное ослепление
ma_freeze <цель> [режим] Замораживает цель на месте. Режимы: 0 - разморозить 1 - заморозить. Указание режима не обязательно.
ma_noclip <цель> [режим] Позволяет цели проходить сквозь стены. Режимы: 0 - выключить, 1 - включить. Указание режима не обязательно.
ma_burn <цель> Поджигает цель
ma_gravity <цель> <значение> Устанавливает гравитацию для цели в процентах от значениея sv_gravity Допустимые значения: от -100 до 100
ma_colour <цель> <уровень красного> <уровень зеленого> <уровень синего> <прозрачность> Устанавливает цвет и прозрачность цели в соответствии с указанными значениями Допустимые значения от 0 до 255
ma_color <цель> <уровень красного> <уровень зеленого> <уровень синего> <прозрачность> Устанавливает цвет и прозрачность цели в соответствии с указанными значениями Допустимые значения от 0 до 255
ma_colour_weapon <цель> <уровень красного> <уровень зеленого> <уровень синего> <прозрачность> Устанавливает цвет и прозрачность оружия у цели в соответствии с указанными значениями Допустимые значения от 0 до 255
ma_color_weapon <цель> <уровень красного> <уровень зеленого> <уровень синего> <прозрачность> Устанавливает цвет и прозрачность оружия у цели в соответствии с указанными значениями Допустимые значения от 0 до 255
ma_render_mode <цель> <режим> Устанавливает режим рендеринга цели. Значения: 0-100
ma_render_fx <цель> <режим> Устанавливает режим FX рендеринга цели. Значения: 0-100
ma_give <цель> <предмет> Дает цели указанный предмент, например weapon_ak47 (Только для CSS)
ma_give_ammo <цель> <слот оружия 0-5> <основной режим огня 0 или 1> <количество> [подавить звук, 0 или 1] Дает цели патроны для оружия в указанном слоте (Только для CSS)
ma_drug <цель> [режим] Опьяняет игрока. Режимы: 0 - выключить, 1 - включить. Указание режима не обязательно.
ma_decal <имя декали> Наносит постоянный декал-спрей на ближайший статический объект впереди вас Полезно для определения координат под рекламу
ma_gimp <цель> [режим] Превращает игрока в 'юродивого' Режимы: 0 - выключить, 1 - включить. Указание режима не обязательно.
ma_timebomb <цель> [режим] Превращает цель в бомбу с таймером Режимы: 0 - выключить, 1 - включить. Указание режима не обязательно.
ma_freezebomb <цель> [режим] Превращает цель в замораживающую бомбу Режимы: 0 - выключить, 1 - включить. Указание режима не обязательно.
ma_firebomb <цель> [режим] Превращает цель в зажигательную бомбу Режимы: 0 - выключить, 1 - включить. Указание режима не обязательно.
ma_beacon <цель> [режим] Устанавливает маячок на игроке Режимы: 0 - выключить, 1 - включить. Указание режима не обязательно
ma_mute <цель> [режим] Блокирует текстовый и голосовой чат у цели Режимы: 0 - выключить, 1 - включить. Указание режима не обязательно
ma_telport <цель> [координаты] Телепортирует цель в сохраненную ранее позицию или на указанные координаты xyz Множественные цели будут автоматически установлены друг на друга
ma_position Выводит в консоль вашу позицию в координатах xyz, положение глаз и вектор взгляда в координатах xyz
ma_swapteam <цель> Переносит цель в другую команду. Действует только в командных играх. В CSS при переносе живого игрока он не умирает и сохраняет оружие
ma_spec <цель> Переносит цель в спектаторы. Работает только в играх, поддерживающих режим спектаторов
ma_balance Уравнивает количество игроков в командах. Работает только в командных играх
ma_dropc4 Вынуждает игрока с бомбой бросить ее на землю. Только для CSS
ma_saveloc Сохраняет вашу текушую позицию в настройках карты. Позицию можно использовать с командой ma_teleport
ma_resetrank <игрок> Обнуляет статистику индивидуального игрока. В Stеam-режиме необходимо указывать Stеam_ID, в LAN-режиме - имя
ma_map <карта> Меняет текующую карту на сервере. При использовании нестандартных режимов мапцикла мы должны использовать эту команду вместо 'changelevel'
ma_skipmap Пропускает текущую карту на сервере и устанавливает следующую карту из мапцикла
ma_nextmap Показывает следующую карту в цикле
ma_listmaps Показывает текущий мапцикл сервера и список карт, присутствующих на сервере
ma_maplist Показывает содержимое файла maplist.txt
ma_mapcycle Показывает содержимое файла mapcycle.txt
ma_votemaplist Показывает содержимое файла votemaplist.txt
ma_war [режим] Включает war-режим Режимы: 0 - выключить, 1 - включить. Указание режима не обязательно
ma_setnextmap <карта> Устанавливает следующую карту, которая будет играться на сервере
ma_voterandom [режим задержки] <количество карт> Запускает голосование за случайную карту из указанного количества. Режимы задержки определяют время смены карты: now - немедленно, end - в конце карты, round - в конце раунда. Режим задержки round работает только в CSS.
ma_voteextend Запускает голосование за продление карты
ma_votercon <заголовок> <команда> Запускает голосование за выполнение rcon команды. Заголовок команды должен быть указан в капычках. Для rcon команды кавычки не требуются, кроме случаев наличия символа ' Пример: ma_rcon "Уменьшим гравитацию?" sv_gravity 1
ma_vote [режим задержки] <карта 1> <карта 2> <карта 78> Запускает голосование за карту или список карт.Режимы задержки определяют время смены карты: now - немедленно, end - в конце карты, round - в конце раунда. Режим задержки round работает только в CSS. В голосовании может быть указано до 78 карт
ma_votequestion <заголовок> [ответ 1] [ответ 2] [ответ 78] Запускает голосование за вопрос. И заголовок и ответы должны быть заключены в кавычки В голосовании может быть указано до 78 ответов. Если ни одного ответа не указано, будут использованы ответы Да/Нет
ma_votecancel Отменяет текущее голосование
ma_play <номер звука или часть имени звука> Проигрывает звуковой файл, слышный остальным игрокам Для получения номеров и имен звуков используйте ma_showsounds
ma_showrestrict Показывает список запрещенного оружия
ma_restrict <вид оружия> [количество на команду] Запрещает/ограничивает покупку указанного вида оружия (только для CSS)
ma_knives Запрещает все оружие кроме ножей. Только CSS
ma_pistols Запрещает все оружие кроме пистолетов. Только CSS
ma_shotguns Запрещает все оружие кроме дробовиков. Только CSS
ma_nosnipers Запрещает все снайперские винтовки, кроме scout. Только CSS
ma_unrestrict <вид оружия> Снимает запрет/ограничение с указанного оружия. Только CSS
ma_unrestrictall Снимает запрет/ограничение со всего оружия. Только CSS
ma_tklist Показывает текущую статистику ТК и ТА для игроков на карте
ma_kick <цель> Выкидывает цель с сервера
ma_chattriggers Выводит в консоль текущий фильтр чат-команд
ma_spray Проверяет наличие спреев поблизости от вас и выводит меню с информацией о ближайшем
ma_slay <цель> Убивает цель
ma_teamindex <цель> Показывает внутренний числовой номер указанной команды (полезно при создании новых полей в gametype.txt)
ma_reloadclients Перезагружает данные о администрировании клиентов
ma_ban <время в минутах> <цель> Забанить цель по StеamID на указанное время. Если время = 0, бан вечный
ma_banip <время в минутах> <цель> Забанить цель по IP адресу на указанное время. Если время = 0, бан вечный
ma_unban Снять бан с игрока или IP адреса
ma_favourites Показывает текущий список избранного
ma_rates Показывает информацию о сетевых настройках игроков
ma_users Показывает информацию о игроках
ma_showsounds Показывает список звуков, доступных к проигрыванию
ma_config [часть переменной] Показывает текущие значения переменных сервера. При указании части переменной, показывает все значения переменных Mani, содержащие эту чать. Пример: 'ma_config vote' покажет все переменные Mani содержащие слово 'vote' и их значения
ma_timeleft Показывет время, количество раундов или количество фрагов, оставшееся до смены карты
ma_aban_name [время в минутах] <имя> Добавляет имя в список, который будет использоваться для автоматического бана игроков с этим именем
ma_aban_pname [время в минутах] <часть имени> Добавляет часть имени в список, который будет использоваться для автоматического бана игроков с этой частью в имени
ma_akick_name <имя> Добавляет имя в список, который будет использоваться для автоматического кика игроков с этим именем
ma_akick_pname <часть имени> Добавляет часть имени в список, который будет использоваться для автоматического кика игроков с этой частью в имени
ma_akick_Stеam Добавляет Stеam ID в список, который будет использоваться для автоматического кика игроков с этим Stеam ID
ma_akick_ip Добавляет IP адрес в список, который будет использоваться для автоматического кика игроков с этим IP адресом
ma_unauto_name <имя> Удаляет имя из списка авто кика/бана
ma_unauto_pname <часть имени> Удаляет часть именииз списка авто кика/бана
ma_unauto_Stеam Удаляет Stеam ID из списка авто кика/бана
ma_unauto_ip Удаляет IP адрес из списка авто кика/бана
ma_ashow_name Показывает текущий список авто кика/бана имен
ma_ashow_pname Показывает текущий список авто кика/бана частей имен
ma_ashow_Stеam Показывает текущий список авто кика/бана Stеam ID
ma_ashow_ip Показывает текущий список авто кика/бана IP адресов
ma_ranks [начальный номер] [конечный номер] Показывает список игроков в статистике, включая тех, кто еще не имеет позиции Список отсортирован по Stеam ID или имени игрока в зависимости от режима ведения статистики
ma_plranks [начальный номер] [конечный номер] Показывает список игроков, имеющих позицию в статистике
ma_help [часть текста] Если часть текста не указана, выводит полный список команд плагина, если указана часть текста, выводит все команды, содержащие этот тест Если только одно совпадение найдено, выводит полную информацию о команде если 20 или менее совпадений найдено, выводит список параметров рядом с командой
ma_client <суб-команда> <параметр 1> <параметр 2> Замечание: если параметр имеет пробелы, он должен быть заключен в кавычки <Идентификатор> может быть идентификатором игрока на сервере, именем клиента, Stеam ID, Nickname, IP Address При добавлении флагов, вы можете использовать "+#" чтобы добавить все флаги, а "-#" для удаления всех флагов
Суб-команды :-> Status (Показывает имена всех клиентов на сервере) Status <имя> (Показывает подробности указанного клиента) aflag (Показывает все админские флаги) aflag <флаг> (Показывает описание админского флага) iflag (Показывает все флаги иммунитета) iflag <флаг> (Показывает описание флага иммунитета)
AddClient <имя> (должно быть уникальным на сервере) AddStеam <Идентификатор> "Stеam ID" AddNick <Идентификатор> "Ник игрока" (Используется при доступе по нику и паролю) AddIP <Идентификатор> "IP адрес" SetName <Идентификатор> \"Новое имя\" (Переименовывает клиента, имя должно быть уникальным!) SetPassword <Идентификатор> "Пароль" (Пароль, который будет использован с ником. НЕ ПАРОЛЬ К АККАУНТУ Stеam!) SetEmail <Идентификатор> "Email адрес" SetNotes <Идентификатор> "Заметки о клиенте" AddIGroup <Идентификатор> "Группа иммунитета" AddAGroup <Идентификатор> "Админ группа" SetILevel <Идентификатор> SetALevel <Идентификатор> SetIFlag <Идентификатор> "флаги иммунитета" (+ чтобы добавить, - чтобы убрать) SetAFlag <Идентификатор> "Админ флаги" (+ чтобы добавить, - чтобы убрать)
RemoveClient <Имя> (Удалить клиента с сервера) RemoveStеam <Идентификатор> "Stеam ID" RemoveIP <Идентификатор> "IP адрес" RemoveNick <Идентификатор> "Ник игрока" RemoveIGroup <Идентификатор> "Группа иммунитета" RemoveAGroup <Идентификатор> "Админ группа"
Суб-команды для базы данных :-> Upload (закачивает содержимое clients.txt в базу) Download (выкачивает данные о клиентах из базы и перезаписывает clients.txt)
ma_clientgroup <суб-команда> <параметр 1> <параметр 2> Замечание: если параметр имеет пробелы, он должен быть заключен в кавычки При добавлении флагов, вы можете использовать "+#" чтобы добавить все флаги, а "-#" для удаления всех флагов
Суб-команды :-> Status agroup (Показывает все админ группы и их флаги) Status igroup (Показывает все группы иммунитета и их флаги) Status alevel (Показывает все админ уровни и их флаги) Status ilevel (Показывает все уровни иммунитета и их флаги)
addagroup "имя админ группы" "Флаги" (+ чтобы добавить, - чтобы убрать) (Добавить/Обновить админ группу) addigroup "имя группы иммунитета" "Флаги" (+ чтобы добавить, - чтобы убрать) (Добавить/Обновить группу иммунитета) addalevel "Флаги" (+ чтобы добавить, - чтобы убрать) (Добавить/обновить админ-уровень) addilevel "Флаги" (+ чтобы добавить, - чтобы убрать) (Добавить/обновить уровень иммунитета)
removeagroup "имя админ группы" removeigroup "имя группы иммунитета" removealevel removeilevel
|